Карьера и вакансии

Если Вы заинтересованы работать в «МЕГАПОЛИС Лигал», пожалуйста, направляйте резюме с сопроводительное с пометкой в теме письма «Резюме на вакансию юриста» на info@megapolis-legal.ru.

Требования к кандидату

Пол: муж/жен

Возраст: от 25 до 35 лет

Образование: высшее юридическое

Опыт работы по направлению от2 лет,опыт работы в аудиторской фирме приветствуется;

Общий юридический стажот 4 лет;

Профессиональные навыки:

  • отличные знания налогового законодательства
  • уверенные знания гражданского и корпоративного права
  • успешный опыт представления интересов в арбитражных судах и налоговых органах
  • опыт самостоятельного написания юридических консультаций
  • способность и желание заниматься аналитической работой
  • опыт ведения переговоров с представителями контрагентов и представителями государственных/муниципальных структур
  • умение эффективно вести переговоры с клиентами
  • знание основ по тайм менеджменту (умение распределять приоритеты по поставленным задачам)

Корпоративные и иные навыки:

  • умение работать в команде
  • соблюдение субординации
  • инициативность
  • четкость мышления
  • готовность к поездкам по Московской области, к командировкам по России
  • знание порядка работы с правовой документации с использованием современных информационныхтехнологий
  • владение MS Office на уровне продвинутого пользователя;

Функциональные обязанности:

  • ведение проектов в сфере налоговых правоотношений (налоговые споры, налоговые экспертизы).
  • представление интересов клиентов в рамках налоговых проверок, обжалование актов налоговых органов в вышестоящих инстанциях и судебных органах
  • -составление процессуальных документов (возражений, заявлений, ходатайств, отзывов, пояснений и т.д.), работа с первичными документами налогового и бухгалтерского учета (для обоснования позиции)
  • -оценка налоговых рисков, участие в налоговом планировании
  • консультирование клиентов и составление экспертных заключений, аналитических справок по вопросам налогообложения
  • -структурирование бизнес-процессов с учетом налоговых последствий

Условия работы:

  • График работы с 9:30 до 18:00, пн-пт.
  • Дружный коллектив единомышленников.
  • Достойная оплата труда (уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешными кандидатами)
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством, оплата проезда.

Требования к кандидату

Пол: муж/жен

Возраст: от 25 до 35 лет

Образование: высшее юридическое

Опыт работы по специальности: от 3 лет, желательно в консалтинге.

Профессиональные навыки:

  • уверенные знания гражданского, земельного законодательства, законодательства в сфере инвестиционной и градостроительной деятельности
  • правовое сопровождение проектов в сфере строительства и оформления прав на землю
  • успешный опыт представления интересов в судах.
  • опыт самостоятельного написания юридических консультаций
  • способность и желание заниматься аналитической работой
  • опыт ведения переговоров с представителями контрагентов и представителями государственных/муниципальных структур
  • умение эффективно вести переговоры с клиентами

Корпоративные навыки:

  • умение работать в команде
  • соблюдение субординации
  • знание основ тайм -менеджмента (умение распределять приоритеты по поставленным задачам)
  • клиентоориентированность
  • инициативность
  • готовность к поездкам по Московской Области, к командировкам по России.
  • знание порядка работы с правовой документации с использованием современных информационных технологий
  • владение MS Office на уровне продвинутого пользователя

Функциональные обязанности:

  • разработка и правовая экспертиза договоров купли-продажи, аренды, ипотеки, инвестирования
  • подготовка юридических заключений по земельно-имущественным отношениям
  • сопровождение государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом
  • участие в переговорах с контрагентами
  • взаимодействие с государственными, муниципальными и коммерческими структурами в целях выпуска распорядительных актов и заключения инвестиционных соглашений, государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
  • участие в подготовке и согласовании документов в рамках ведения проектов, а так же подготовка сделок по приобретению/отчуждению недвижимого имущества.

Условия работы:

  • График работы с 9:30 – до 18:00, Пн-Пт.
  • Дружный коллектив единомышленников.
  • Достойная оплата труда (уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешными кандидатами)
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством, оплата проезда.
31 августа 2012 года
Сложности проведения аукциона в электронной форме
Все публикации
21 февраля 2013 года
Открытый аукцион
Все новости